Tech

Дебютировал обновленный сити-кар Renault Twingo

Дебютировал обновленный сити-кар Renault Twingo

Компания Renault представила обновленный ситикар Twingo. Модель получила измененную внешность, С-образные дневные ходовые огни с интегрированными поворотниками, три уровня оснащения и новые возможности персонализации.

Концепция | Французские автопроизводители представили рестайлинговый городской хетчбэк, напоминающий своей концепцией и габаритами немецкую версию сити-кара Smart ForFour.

Экстерьер | Кардинальных изменений внешности у нового представителя модельного ряда не произошло, но отдельные детали обновлений сделали компактный автомобильчик более элегантным и ярким. Прежде всего, в гамме предлагаемых цветов кузова появился новый окрас Mango Yellow, подчеркивающий своеобразный имидж модели.

Стилистика | Кроме того, другим стал передний бампер с интегрированными в фары светодиодами ДХО в форме буксы С, и появились новые колесные диски на 16 дюймов. Продолжая стилистику головной оптики, в виде полумесяцев выполнены и задние фонари.

    Кардинальных изменений внешности у нового представителя модельного ряда не произошло, но отдельные детали обновлений сделали компактный автомобильчик более элегантным и ярким. Прежде всего, в гамме предлагаемых цветов кузова появился новый окрас Mango Yellow, подчеркивающий своеобразный имидж модели. Кроме того, другим стал передний бампер с интегрированными в фары светодиодами ДХО в форме буксы С, и появились новые колесные диски на 16 дюймов. Продолжая стилистику головной оптики, в виде полумесяцев выполнены и задние фонари.

    Twingo получил заниженную на 10 миллиметров подвеску, а воздуховоды для охлаждения двигателя теперь присутствуют во всех версиях.

    На заднем бампере ситикара также появилась декоративная отделка, а рисунок фонарей дублирует C-образную форму ДХО в фарах.

    Гамма двигателей обновленного Twingo состоит из литрового «атмосферника» SCe 75 (65 или 75 сил, 92 Нм момента) и 0,9-литрового турбомотора TCe 95 (135 Нм). 

      Исключительно заднеприводный сити-кар предлагается с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями. Это 1,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 65/75 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой», и турбированный мотор объемом 0,9 л с отдачей в 93 л. с., с которым, помимо аналогичной механической КПП, доступен и 6-диапазонный «автомат».

      Клиренс занижен на 10 мм, что улучшает управляемость и сокращает расход топлива.

      К техническим нововведениям можно отнести и заниженный на 10 мм клиренс хетчбэка, позволивший не только улучшить его управляемость, но и сократить расход топлива.

      О стоимости дебютанта и сроках его появления в дилерских автосалонах производители пока не уточняют.

      Show More

      Related Articles

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Back to top button
      Close